gototopgototop

Дифференциал автоматический ДАН - Внутренние
 

Закрытые подсистемы

Архив

< Ноября 2017 >
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      

Нашли опечатку?

Выделите текст, нажмите Shift + Enter и отправьте нам уведомление.
20
Ноя
2017
LADA занимает 40% продаж автомобилей В-класса в России
Печать E-mail
20.11.2017 12:02

img_02Согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 9 месяцев 2017 года в нашей стране было реализовано 427,5 тыс. новых автомобилей сегмента В. Наибольшая доля в этом объеме принадлежит отечественной марке LADA – 40% или 172 тыс. единиц.

 



img_02Второе и третье место по этому показателю занимают KIA (17,2% или 73,5 тыс. шт.) и Hyundai (12,5% или 53,3 тыс. шт.). Таким образом, на долю двух корейских брендов приходится почти 30% продаж автомобилей В-класса в России.

Каждый десятый реализованный автомобиль в этом сегменте относится к французской марке Renault (42,4 тыс. шт.), которая оказывается на четвертой позиции рейтинга. А замыкает пятерку лидеров здесь немецкий Volkswagen (34 тыс. шт.), доля которого составляет 8%.

Помимо перечисленных марок, также стоит отметить Skoda (21,6 тыс. шт.), Datsun (17,6 тыс. шт.) и Ravon (8,8 тыс. шт.). На долю этих брендов приходится соответственно 5%, 4% и 2% от всего объема реализации автомобилей В-класса. Продажи остальных производителей выглядят значительно скромнее (их общая доля составляет 1%).

Как отмечают эксперты агентства «АВТОСТАТ», лидерство LADA в сегменте В обусловлено тем, что большинство вазовских моделей относятся именно к этому классу, а Granta и Vesta входят в тройку самых продаваемых в стране.

/ Источник: autostat.ru
Цитировать статью

Скопировать содержимое окошка и вставить в режиме HTML, в свой блог. Если у вас ЖЖ, то вставляете как медиаролик.



Просмотр


Просмотров: 638
Все публикации из этого раздела
 
 
Виджет

Все последние новости

Бюро Фадеева
Автоваз