gototopgototop

Дифференциал автоматический ДАН - Внутренние
 

Закрытые подсистемы

Архив

< Апреля 2017 >
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Нашли опечатку?

Выделите текст, нажмите Shift + Enter и отправьте нам уведомление.
19
Апр
2017
КАМАЗ начал серийную сборку модернизированных тягачей КАМАЗ-5490 Neo
Печать E-mail
19.04.2017 13:02

img_4КАМАЗ начал сборку первой серийной партии магистральных тягачей КАМАЗ-5490 Neo. Первые заказы на грузовик уже поступили, и ожидается, что в апреле будет собрано 135 машин этой модели, сообщает пресс-служба КАМАЗа.



img_4Как отмечается, спрос на новинку обоснован, поскольку модернизированная версия флагманского КАМАЗ-5490 учитывает все пожелания потребителей, эксплуатирующих камазовские тягачи нового поколения. По словам главного конструктора по перспективным автомобилям КАМАЗа Евгения Макарова, основной упор сделан на увеличении емкости топливных баков. «Мы разработали четыре комплектации Neo: две – с автоматическими коробками передач производства ZF, две – с механическими, изготовитель «ЦФ КАМА», – рассказал Евгений Макаров. – Автомобиль получился с удлиненной на 200 мм базой (это расстояние от передней оси до заднего моста), что позволяет увеличить емкость топливного бака с одной стороны до 695 литров, а если нужен будет и второй, общая емкость может достигать 1100 литров».

Также Евгений Макаров отметил, что потребовалось изменить компоновку и ряд характеристик. Чем больше база, тем больше возможности перераспределения нагрузки на оси. «Увеличив ее, мы смогли это сделать, дозагрузив переднюю ось и минимизировав риски перегруза по заднему мосту, который, как правило, несет предельные нагрузки. Это очень актуально на наших дорогах общего пользования, поскольку для клиента перегруз «превращается» в штрафы», – подчеркнул он. Кроме того, желание максимально увеличить емкость топливных баков подвигло конструкторов к разработке еще двух комплектаций с задним расположением ящика аккумуляторной батареи (обычно он находится на левом или, как на новых моделях, на правом борту). Освобождается один из бортов – пространство можно использовать под ёмкость с топливом.

Проанализировав не только «поведение» нового тягача в работе, но и особенности его сервиса, специалисты конструкционно изменили ряд узлов. «Применена несколько иная рессорная подвеска: теперь, за счет резиново-металлических шарниров, она не требует периодического обслуживания. Для клиента это удешевление в эксплуатации», – пояснил Евгений Макаров.

/ Источник: autostat.ru

Цитировать статью

Скопировать содержимое окошка и вставить в режиме HTML, в свой блог. Если у вас ЖЖ, то вставляете как медиаролик.



Просмотр



Статьи по теме: Просмотров: 248
Все публикации из этого раздела
 
 
Виджет

Все последние новости

Бюро Фадеева
Автоваз