gototopgototop

Дифференциал автоматический ДАН - Внутренние
 

Закрытые подсистемы

Архив

< Ноября 2017 >
П В С Ч П С В
    1 2 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      

Нашли опечатку?

Выделите текст, нажмите Shift + Enter и отправьте нам уведомление.
03
Ноя
2017
АВТОВАЗ модернизирует 8-клапанный двигатель
Печать E-mail
03.11.2017 13:02

img_03АВТОВАЗ готовится к модернизации своего восьмиклапанного мотора, чтобы избавить покупателей от необходимости регулировать зазоры в газораспределительном механизме после первых 2-3 тысяч км, сообщает CARscope.ru.

 



img_03Сейчас владельцы самых доступных версий LADA Granta, LADA Kalina, Datsun on-DO и mi-DO, а также LADA Largus вынуждены вскоре после покупки проходить ТО-3000. C новым мотором ВАЗ-11182 такой необходимости не будет благодаря иной конструкции и технологии сборки.

Самый слабый в моторной гамме АВТОВАЗа агрегат носит индекс ВАЗ-11186 или ВАЗ-11189 (в зависимости от модели, на которую его устанавливают). В обеих модификациях его отдача составляет 87 л. с. и 140 Нм. Простая конструкция без гидрокомпенсаторов и старая технология производства (мотор ведет родословную от двигателей, которые устанавливали на семейство Samara почти 40 лет назад) обрекают покупателей на досрочное техобслуживание, во время которого сотрудник сервисного центра регулирует тепловые зазоры клапанов. Хотя, к примеру, такой же простой французский восьмиклапанник Renault K7M обходится без этой процедуры.

Двигатель ВАЗ-11182 благодаря модернизированной конструкции и технологии сборки наконец-то позволит забыть о лишней поездке к дилеру.

/ Источник: autostat.ru
Цитировать статью

Скопировать содержимое окошка и вставить в режиме HTML, в свой блог. Если у вас ЖЖ, то вставляете как медиаролик.



Просмотр


Просмотров: 204
Все публикации из этого раздела
 
 
Виджет

Все последние новости

Бюро Фадеева
Автоваз